Наш адрес: 141280, Московская обл., г. Ивантеевка, Фабричный проезд, д. 1, позиция 40

Телефоны: +7 (495) 708-44-33, +7 (925) 080-99-25

Сервис

Компания SEA Vision постоянно инвестирует в квалифицированные и талантливые кадры.
Сегодня мы оперативно удовлетворяем потребности наших клиентов.

Группа поддержки клиентов - обучение и практический опыт

Компания SEA Vision использует собственную программу обучения.

• Программное и аппаратное обеспечение Программирование / конфигурирование
• Модемная связь
• Обслуживание оборудования
• Тестирование системы

• Прохождение практики под руководством старшего инженера, специализирующегося на OEM-интеграции. Через 3-4 месяца приобретенные навыки позволяют стажерам работать самостоятельно.

• Наладка и устранение неисправностей на симуляторе упаковочной демо-линии

Послепродажное обслуживание

SEA Vision совместно с департаментом послепродажного обслуживания предлагает клиентам полный спектр квалифицированных услуг:

• CRM-система управления информацией о клиентах и Web-портал с системой прослеживаемости
• Планирование и анализ осуществимости обновления и модификации системы, а также заказа запасных деталей
• Техническая подготовка и курсы повышения квалификации персонала всех уровней
• Тестирование оборудования на заводах контрактных упаковщиков и фармацевтичес-ких компаний
• Техническая онлайн-помощь через «прямое» модемное соединение. Оперативное решение проблем клиента в реальном времени
• Техническая помощь на месте, своевременная поддержка клиентов
• Договор о сервисном обслуживании

Обучение клиентов

• Оборудованный компьютерами учебный класс, используемый для выполнения обучающих тестов в интерактивной среде, моделирующей реальную систему.

• DEMO-образец, демонстрирующий работу автоматической упаковочной линии (типовое серийное производство).

• Руководство по поиску и устранению неисправностей

• Ситуативные учебные материалы Super User, ориентированные на конкретные практические случаи.