Сервис
Компания SEA Vision постоянно инвестирует в квалифицированные и талантливые кадры.
Сегодня мы оперативно удовлетворяем потребности наших клиентов.
Группа поддержки клиентов - обучение и практический опыт
Компания SEA Vision использует собственную программу обучения.
• Программное и аппаратное обеспечение Программирование / конфигурирование
• Модемная связь
• Обслуживание оборудования
• Тестирование системы
• Прохождение практики под руководством старшего инженера, специализирующегося на OEM-интеграции. Через 3-4 месяца приобретенные навыки позволяют стажерам работать самостоятельно.
• Наладка и устранение неисправностей на симуляторе упаковочной демо-линии
Послепродажное обслуживание
SEA Vision совместно с департаментом послепродажного обслуживания предлагает клиентам полный спектр квалифицированных услуг:
• CRM-система управления информацией о клиентах и Web-портал с системой прослеживаемости
• Планирование и анализ осуществимости обновления и модификации системы, а также заказа запасных деталей
• Техническая подготовка и курсы повышения квалификации персонала всех уровней
• Тестирование оборудования на заводах контрактных упаковщиков и фармацевтичес-ких компаний
• Техническая онлайн-помощь через «прямое» модемное соединение. Оперативное решение проблем клиента в реальном времени
• Техническая помощь на месте, своевременная поддержка клиентов
• Договор о сервисном обслуживании
Обучение клиентов
• Оборудованный компьютерами учебный класс, используемый для выполнения обучающих тестов в интерактивной среде, моделирующей реальную систему.
• DEMO-образец, демонстрирующий работу автоматической упаковочной линии (типовое серийное производство).
• Руководство по поиску и устранению неисправностей
• Ситуативные учебные материалы Super User, ориентированные на конкретные практические случаи.